Бизнесу
Светлая темаТемная тема
Коллтрекинг для оценки эффективности рекламы
Коллтрекинг купить
Коллтрекинг купить

Коллтрекинг для оценки эффективности рекламы

Минимальная цена:
480
₽/мес
  • Бесплатное подключение
  • Точность данных — 99%
  • Техподдержка 24/7

Зачем вам коллтрекинг

  • Узнаете, какие рекламные каналы приводят больше клиентов: интернет, радио, наружная реклама, буклеты и др.
  • Сравните, какие объявления и баннеры в интернете дают больше целевых посещений.
  • Проанализируете разговоры и повысите качество обслуживания.
  • Продвинете ваши товары и услуги эффективно.
  • Запись и хранение разговоров

  • Определение номера звонящего

  • Безлимитные минуты

Как работает коллтрекинг

Онлайн-реклама

Что входит в коллтрекинг билайн бизнес

  • 01
    Номера коллтрекинга: региональные номера 106 городов РФ и 8800/8804
  • 02
    Интеграция сервиса коллтрекинга с Облачной АТС билайн бизнес
  • 03
    Email-трекинг — возможность показывать разные адреса электронной почты в зависимости от источника перехода клиента
  • 04
    Обратный звонок: клиент может оставить свой номер в форме на вашем сайте, чтобы вы ему перезвонили
  • 05
    Единый журнал обращений
  • 06
    Мини-CRM (система взаимодействия с клиентами)
  • 07
    Переадресация на ваш номер в Облачной АТС билайн бизнес
  • 08
    Запись звонков
  • 09
    Статистика обращений с форм

Подключение коллтрекинга

Всего 3 шага, чтобы убедиться: реклама приводит новых клиентов или тратит бюджет впустую

  1. Интегрируйте коллтрекинг с облачной АТС билайна
  2. Установите номер коллтрекинга на рекламных источниках
  3. Соберите статистику

Что вы узнаете о каждом обращении:

  • Рекламный канал, который привёл клиента
  • Адрес сайта, с которого выполнен переход
  • Название рекламной кампании
  • Конкретное объявление/баннер/ролик, с которого пришёл клиент
  • Поисковый запрос (ключевую фразу или слово), который использовал клиент
  • Регион и город клиента
  • UTM-метки (теги для получения информации об источнике)
  • Посадочная страница
  • Содержание обращения: запись звонка, общение в чате, текст заявки

Подключите коллтрекинг, чтобы не платить за неэффективную рекламу

Динамический коллтрекинг билайн

билайн бизнес приобрел долю в компании Callibri и расширил сотрудничество с сервисом. Теперь можно подключить коллтрекинг внутри облачной АТС и оценивать эффективность рекламных онлайн- и офлайн-каналов.

  • МультиТрекинг

    МультиТрекинг состоит из трёх инструментов: динамического коллтрекинга (отслеживание входящих звонков), email-трекинга, перехватчика форм на сайте.
    МультиТрекинг позволяет оценивать эффективность рекламы в интернете.

    от
    1 500
Вопросы и ответы
  • Коллтрекинг — это сервис, который помогает узнать, из какого рекламного канала приходит больше клиентов. Для отслеживания звонков на рекламных площадках (сайтах, щитах, радио и т.д.) указываются разные номера телефонов. Когда клиент звонит на один из них, система переадресует вызов на основной номер компании и отмечает источник, на котором был размещен номер коллтрекинга, т.е. откуда пришёл лид. Настройка параметров коллтрекинга происходит в личном кабинете.

    Также вы можете подключить сервис «МультиТрекинг», который поможет узнать, с какого объявления поступают звонки клиентов, а с какого — приходят письменные заявки. Анализ проводится по номерам коллтеркинга, адресам электронной почты и формам обратной связи.

  • Подключить коллтрекинг Callibri можно в личном кабинете Виртуальной АТС билайн бизнес. Если возникнут вопросы, наши специалисты помогут с настройкой сервиса.

    Интеграция коллтрекинга Callibri и ВАТС билайна позволяет подключить многофункциональную телефонию и отслеживать эффективность вашей рекламы в едином личном кабинете, а также фиксировать всю коммуникацию с клиентами для сохранения истории взаимодействия.

  • Статический коллтрекинг помогает понять, какой рекламный канал привел больше клиентов. Каждому рекламному каналу система присваивает свой номер. Чтобы узнать, какой сработал лучше, нужно проанализировать статистику звонков.

    Динамический коллтрекинг помогает понять, по какому объявлению и даже по какому ключевому запросу пришел клиент. В отличие от статического коллтрекинга, динамический дает статистику не по рекламному каналу, а по каждому пользователю. Для этого система подменяет ваш номер на сайте для каждого звонящего и смотрит, по какому номеру пришел человек.

    На основе популярности рекламных площадок и объявлений вы можете отключать неэффективные каналы и оставлять рабочие.

  • Коллтрекинг (call tracking) позволяет оценить окупаемость рекламных объявлений. Вот краткий алгоритм анализа:

    • Свяжите звонки с источниками. Используйте динамический коллтрекинг для присвоения уникальных номеров каждому рекламному каналу, ключевому слову или объявлению, отслеживая, какие из них приносят больше всего звонков.
    • Рассчитайте стоимость звонка и продажи. Делите расходы на каждый канал на количество полученных звонков и продаж, чтобы выявить самые выгодные источники.
    • Оцените качество звонков. Интегрируйте коллтрекинг с CRM, чтобы отслеживать коэффициент конверсии звонков в продажи и оптимизировать работу отдела продаж.
    • Корректируйте бюджет и кампании. Перераспределяйте средства в пользу наиболее эффективных каналов, отключайте неработающие и тестируйте новые гипотезы на основе полученных данных.
  • После подключения колл трекинга, регулярно анализируйте отчеты, чтобы определить наиболее эффективные каналы, которые приносят больше всего звонков и продаж. Используйте записи разговоров и данные CRM, чтобы понять, какие источники приносят реальные продажи или ценные лиды, а не просто звонки.

    Увеличивайте финансирование эффективных каналов и снижайте или останавливайте вложения в нерезультативные, основываясь на данных о звонках и их конверсии.

  • Call tracking — это система, которая показывает, какая именно реклама привела клиента к звонку. Ее ключевые компоненты:

    • Уникальные номера. Использование виртуальных или дополнительных телефонных номеров (статических или динамически подменяемых), привязанных к конкретным рекламным каналам, кампаниям или ключевым словам.
    • Отслеживание звонков. Фиксация данных о каждом входящем телефонном звонке (источник, дата/время, длительность) и часто — запись разговоров для оценки качества.
    • Сбор данных и интеграции. Передача информации о звонках в системы аналитики (Google Analytics, Яндекс. Метрика) и CRM для сопоставления с данными о рекламе и сделках.
    • Аналитика и отчетность. Формирование отчетов, показывающих, какие рекламные источники генерируют звонки, их количество, длительность, конверсию в продажи и ROI.
  • Зачем система коллтрекинга необходима бизнесу:

    • Оценка эффективности рекламных кампаний. Понять, какие каналы (контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO, баннеры, офлайн-реклама) приносят наибольшее количество звонков и, соответственно, клиентов.
    • Оптимизация маркетингового бюджета. Направлять средства в пользу наиболее эффективных каналов, отказываясь от неработающих.
    • Повышение конверсии. Анализировать качество звонков, выявлять слабые места в работе отдела продаж и улучшать скрипты разговоров.
    • Понимание клиентского пути. Отслеживать, как клиент взаимодействует с различными маркетинговыми материалами перед тем, как совершить звонок.
    • Улучшение качества обслуживания. Анализировать записи разговоров для обучения менеджеров и повышения уровня сервиса.
  • Подключить коллтрекинг можно в билайн бизнес, интегрировав его с нашей облачной АТС. Установите номер коллтрекинга на рекламных каналах и собирайте статистику. Стоимость — от 480 рублей в месяц.

Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали
для вас лучшие условия
Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.
Оптимизируйте работу бизнеса
билайн не производит анализ рекламных материалов и звонков самостоятельно, обработка данных осуществляется с использованием программного обеспечения (18+) при наличии у клиента правовых оснований на соответствующую обработку.