Бизнесу
Светлая темаТемная тема
Колл-центр PRO
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС

Колл-центр PRO

от
4 050

Повышайте эффективность работы операторов, звоните без гудков и недозвонов

Колл-центр PRO: Облачное решение для повышения эффективности входящих и исходящих звонков. Организуйте автоматический предиктивный обзвон клиентов и ваши операторы смогут значительно сэкономить время, избавившись от необходимости набирать номера, ожидать соединения и сталкиваться с недозвонами.

Предиктивный обзвон — это технология для автоматизации процесса исходящих звонков в колл-центрах и отделах продаж. Она позволяет рассчитать, когда оператор будет свободен, и автоматически набирать номер следующего клиента, чтобы минимизировать время ожидания между звонками.

Автоматизируйте работу операторов и при получении входящих вызовов с помощью: многоуровневого голосового меню (IVR), функционального рабочего места оператора, гибкого распределения вызовов, а также предоставлении информации о клиенте из базы контактов в каждом звонке. Кроме того классифицируйте обращения, контролируйте работу с формированием отчетов и отслеживанием ключевых показателей эффективности (KPI) с помощью Колл-центр PRO.

  • до 4-х раз быстрее обработка клиентской базы

  • до 80-90% исключение человеческого фактора

  • до 98% автоматизация решения рутинных задач

  • до 4-х раз рост эффективности оператора КЦ

Задачи

Быстро квалифицировать лид
Воспользуйтесь скриптами ведения диалога при входящем звонке клиента и оперативно проставляйте статус
Передать заинтересованный лид в CRM
Настройте интеграцию с CRM для передачи и хранения информации по квалифицированному лиду
Обеспечить прозрачную отчётность коммуникаций с контрагентами
Контролируйте диалоги с клиентами с помощью записей разговоров и аналитических отчетов с детализацией
Оптимизировать работу для получения большей прибыли
Используйте функцию предиктивного обзвона для экономии времени менеджеров на дозвон и роста конверсии продаж
Решить задачу работы в условиях нехватки персонала
Переложите рутинные задачи на интеллектуальную систему и получайте 2-3 раза больше диалогов с клиентами

Возможности

  • Оптимизируйте работу операторов

    Сокращайте простои операторов в ожидании звонка. Предиктивный обзвон может помочь получить больший объем успешных звонков без увеличения штата

  • Увеличивайте количество успешных диалогов

    Уменьшайте время на разговоры с ассистентами, увеличивайте конверсию в целевые контакты и повышайте эффективность

  • Снижайте время простоя операторов

    Исключайте попытки дозвониться до недоступных клиентов. Увеличьте объем успешных дозвонов клиентам

  • Повышайте контактность с клиентами

    Продлить срок службы номеров, снизить процент попадания в спам-листы из-за частого использования. Поможет сформировать имидж надежной компании с сервисом Этикетка

  • Автоматизируйте рабочие процессы

    Интегрируйте сервис с другими приложениями. Внедряйте Колл-центр PRO во внутренние сервисы компании

Инструменты в составе Колл-центр PRO

  • 01
    Предиктивный обзвон

  • 02
    Детекция автоответчиков и голосовых почтовых ящиков

  • 03
    Другие инструменты для эффективного обзвона

Почему Колл-центр PRO в Облачной АТС от билайн бизнес?

01
Cервисы для вашего бизнеса в одной услуге Облачная АТС

02
Быстрое подключение и масшатибрование из Личного кабинета ОАТС

03
Помощь с настройкой сервиса и круглосуточная 1-я линия поддержки

04
Облачная АТС — инструмент для роста эффективности компании при тех же человеческих ресурсах

Личный кабинет

Колл-центр PRO

Запустите колл-центр в режиме онлайн

Колл-центр PRO

Добавьте команду быстро и просто

Колл-центр PRO

Запустите обзвон клиентов в несколько кликов

Колл-центр PRO

Умное рабочее место для ваших менеджеров

Колл-центр PRO

Мотивируйте команду с помощью KPI

Колл-центр PRO

Отслеживайте всю картину работы в режиме реального времени

Колл-центр PRO

Глубокая аналитика для умных решений

Вопросы и ответы
  • Колл-центр PRO — облачное решение для повышения эффективности исходящих и входящих звонков с быстрым подключением операторов. Для исходящих звонков: автоматический обзвон помогает экономить рабочее время оператора, который работает без набора номера, гудков и недозвонов. Для входящих звонков: автоматизация работы оператора — доступно многоуровневое IVR-меню, рабочее место оператора, гибкое распределение вызовов, информация о клиенте в каждом звонке, классификация обращений, контроль эффективности, отчёты и KPI.

  • Услуга доступна абонентам постоплатной системы расчетов, у которых подключена услуга Облачная АТС.

  • Система расчётов — постоплата после каждого отчётного месяца или разовая оплата после первого отчётного месяца.

    • Интеграция внешних сервисов через Iframe — возможность встраивать разные внешние системы прямо в карточку контакта, что экономит время операторов и помогает повысить эффективность работы.
    • Умная система распределения входящих вызовов с учетом занятости операторов и привязки клиентов к персональным менеджерам.
    • Синхронизация рабочего времени для команд, находящихся в разных часовых поясах.
    • Автоматическое определение автоответчиков операторов сотовой связи при обзвоне.
    • Возможность настройки многоуровневого голосового меню (IVR) с распознаванием голоса клиента.
    • Детальная аналитика и отчетность по всем типам звонков и проектов.
  • Услуга предоставляется в рамках продукта Облачная АТС и доступна во всех пакетах Облачной АТС.

    1. Работа с контактами:
      • Просмотр и управление своими контактами
      • Возможность смены ответственного в карточке контакта
      • Доступ к истории взаимодействия с клиентами
    2. Телефония:
      • Совершение исходящих звонков
      • Прием входящих вызовов
      • Использование коротких номеров для внутренних звонков
      • Перевод вызовов между сотрудниками
    3. Статусы:
      • Управление своим статусом (доступен, разговор, не беспокоить, перерыв)
      • Просмотр статусов других сотрудников команды
    4. Ограниченные права доступа:
      • Оператор (менеджер) может работать только со своими контактами
      • Доступ к определенным сценариям и отчетам (настраивается администратором)
  • Функционал может быть расширен администратором через дополнительные настройки, включая доступ к сценариям, отчетам и настройку рабочей почты.

    1. Управление контактами:
      • Просмотр всей информации о контактах
      • Передача контактов между менеджерами
      • Удаление контактов с аккаунта
      • Просмотр истории активности в карточках контактов
    2. Управление командой:
      • Добавление новых сотрудников
      • Редактирование информации о сотрудниках
      • Удаление сотрудников
      • Мониторинг статусов сотрудников в реальном времени
    3. Работа со сценариями и отчетами:
      • Настройка сценариев
      • Редактирование писем
      • Выгрузка отчетов в Excel
    4. Дополнительные возможности:
      • Прослушивание и скачивание записей звонков
      • Управление гостевым доступом
      • Управление черным списком
  • В зависимости от настроек безопасности, некоторые функции администратора могут быть ограничены создателем аккаунта.

  • Нет, одновременно под одной учетной записью может работать только один человек. Приобретите дополнительные лицензии для одновременной работы всех сотрудников в сервисе.

  • Предиктивный обзвон — это режим автоматического обзвона, при котором система одновременно звонит сразу на несколько номеров из базы контактов. Когда клиент поднимает трубку, система соединяет его со свободным оператором.

    • Система осуществляет набор номеров во время разговора оператора с другим клиентом
    • Работает на основе статистики о времени разговора и обработки карточки клиента
    • Прогнозирует оптимальное количество линий для звонков
    • Возможны звонки без ответа оператора (не более 7% звонков)
    • Время не тратится на гудки и недозвоны
    • Подходит для больших баз контактов или баз с большим количеством недозвонов
    • Эффективность предиктивного обзвона зависит от количества операторов (по опыту пользователей оптимальное количество: от 4)
    • Экономия времени операторов — система звонит сразу на несколько номеров и соединяет оператора только с теми, кто поднял трубку. Время не тратится на гудки и недозвоны.
    • Интеллектуальный анализ — система собирает статистику о времени разговора и обработки карточки клиента, прогнозируя оптимальное количество линий для звонков.
    • Высокая эффективность* — по опыту пользователей занятость операторов может достигать примерно 80% рабочего времени.
    • Автоматическая фильтрация — система отфильтровывает неактивные номера и автоответчики.
    • Минимальные потери* — обычно без ответа оператора остаются не более 5-7% звонков, система перезванивает таким клиентам с приоритетом.
    • Ускоренная обработка базы — подходит для очень больших баз или баз с большим количеством недозвонов.
    • Гибкая настройка — возможность регулировать скорость обзвона в зависимости от контактности базы.

    * Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.

Спасибо, что выбрали Колл-центр PRO!

Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам

Если вы оставили заявку в рабочее время (будни с 9:00 до 18:00), мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все вопросы. Если вы написали нам в выходные дни, обработаем запрос сразу, как начнём работу. На связи!

Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали для вас лучшие условия

Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.

Цена указана без учета НДС. Предложение не является публичной офертой, действует при наличии оборудования на складе билайна и при условии заключения договора на услугу видеонаблюдения сроком на 24 месяца.

Обработка аудиоданных осуществляется с использованием программного обеспечения. Оценка категорий данных не осуществляется. Клиент гарантирует, что анализ аудиозаписей не противоречит законодательству РФ. Обработка биометрических персональных данных не предусмотрена.

Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.